Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
image
image
X

Форма обратной связи


Файл:
Код защиты:

Официальные группы Администрации Куйбышевского сельского поселения






Уважаемые жители Куйбышевского района!
Администрацией Куйбышевского района разрабатывается Стратегия социально-экономического развития Куйбышевского района - 2030. Документ должен быть сформирован не только на основе представлений чиновников, но и с учётом мнений широкого круга заинтересованных лиц. Поэтому, просим принять активное участие в разработке Стратегии развития нашего района представителей бизнеса, общественности, а также представителей науки.
Ваше мнение очень важно для нас! Перейти




ДОКЛАД

 

 
      Утверждаю:
 Глава Куйбышевского
 сельского поселения
 _______И.И.Хворостов
 « 2 » июля 2014 г.
 

 ДОКЛАД об итогах изучения мнения населения  о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры «Клубной системой Куйбышевского сельского поселения»

 
В соответствии с постановлением Администрации Куйбышевского сельского поселения  от 06.08.2012  № 233  «Об утверждении Порядка изучения мнения населения Куйбышевского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг», в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказа Министерства финансов Администрации Ростовской области от 31.03. 2011 № 19 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ростовской области» со 02.04.2014 г. по 30.04.2014 г. волонтерами Администрации Куйбышевского сельского поселения проведено изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг за 2013 год.
Изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг осуществляется:
- в форме формализованных личных интервью с получателями услуг;
- непосредственно по месту их предоставления.
Ответственным за разработку анкет для проведения интервью является ведущий специалист по социальным вопросам, культуре и спорту Администрации Куйбышевского сельского поселения
Качественная характеристика предоставляемой муниципальной услуги оценивались по пятибалльной шкале.
          За 2013 год муниципальным бюджетным учреждением культуры                    «Клубной системой Куйбышевского сельского поселения» (Далее – МБУК «КС КСП») посетило 43988 человек.  В течении 2013 года в МБУК «КС КСП»  функционировало 24 культурно -досуговых формирований. В анкетировании приняло участие 140 человек. 
Проводимый опрос позволил оценить следующие вопросы:
- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги;
- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги;
- состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), оказывающей услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой   услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием респондента с работниками организации (учреждения), оказывающей услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- удовлетворенность результатом получения услуги;
 
Информация об оценке населением Куйбышевского сельского  поселения качества оказания муниципальных услуг в разрезе рассматриваемых вопросов, представлена ниже в виде свода по анкетам
 СВОД ПОАНКЕТАМ
изучения мнения населения Куйбышевского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг.
 
1.) Как вы оцениваете состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги?
1. Очень хорошо – 19 респондентов;
2. Хорошо – 95 респондентов;
3. Удовлетворительно – 24 респондента;
4. Плохо – 0 респондентов;
5. Очень плохо -1 респондент;
6. Нет ответа -1 респондент.
 
2.) Как вы оцениваете состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги?
1. Очень хорошо – 11 респондентов;
2. Хорошо – 55 респондентов;
3. Удовлетворительно – 58 респондентов;
4. Плохо – 13 респондентов;
5. Очень плохо – 2 респондента;
6. Нет ответа -1 респондентов.
 
3.) Как вы оцениваете состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), оказывающей услуги?
1. Очень хорошо – 10 респондентов;
2. Хорошо – 53 респондента;
3. Удовлетворительно – 62 респондента;
4. Плохо – 12 респондентов;
5. Очень плохо – 2 респондента;
6. Нет ответа - 1 респондент.
 
4.) Как вы оцениваете удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой   услуге?
1. Очень хорошо – 22 респондента;
2. Хорошо – 78 респондентов;
3. Удовлетворительно – 30 респондентов;
4. Плохо – 4 респондента;
5. Очень плохо – 0 респондентов;
6. Нет ответа – 6 респондентов.
 
5.) Как вы оцениваете удовлетворенность личным взаимодействием респондента с работниками организации (учреждения), оказывающей услуги?
1. Очень хорошо – 20 респондентов;
2. Хорошо – 82 респондента;
3. Удовлетворительно – 26 респондентов;
4. Плохо – 3 респондента;
5. Очень плохо – 0 респондентов;
6. Нет ответа – 9 респондентов.
 
6.) Как вы оцениваете условиями ожидания приема?
1. Очень хорошо – 16 респондентов;
2. Хорошо – 73 респондента;
3. Удовлетворительно – 29 респондентов;
4. Плохо – 2 респондента;
5. Очень плохо – 1 респондент;
6. Нет ответа -19 респондентов.
 
7.) Как вы оцениваете график работы с посетителями?
1. Очень хорошо – 29 респондентов;
2. Хорошо – 80 респондентов;
3. Удовлетворительно – 17 респондентов;
4. Плохо – 1 респондент;
5. Очень плохо – 0 респондентов;
6. Нет ответа -13 респондентов.
8.) Как вы оцениваете компетентностью сотрудников?
1. Очень хорошо – 26 респондентов;
2. Хорошо – 81 респондент;
3. Удовлетворительно – 22 респондента;
4. Плохо – 1 респондент;
5. Очень плохо – 0 респондентов;
6. Нет ответа -10 респондентов.
9.) Как вы оцениваете результат получения услуги?
1. Очень хорошо – 22 респондента;
2. Хорошо – 83 респондента;
3. Удовлетворительно – 23 респондента;
4. Плохо – 2 респондента;
5. Очень плохо – 0 респондентов;
6. Нет ответа -10 респондентов.
10.) Как вы считаете какие наиболее значимые факторы, оказывают негативное влияние на качество предоставляемых услуг?
- 0 респондентов.
11.) Дополнительная информация по желанию респондента:
- 0 респондентов.
 
        В целом, респондентами отмечена хорошая оценка организации работы МБУК «КС КСП», что выражено в удобстве режима работы, в обеспечении комфортности, в компетентности специалистов, и в качестве обслуживания в целом.  В то же время, респондентами отмечена удовлетворительная оценка помещения в котором осуществляется предоставление услуги и состояние инвентаря.
В соответствии с пунктом 21, приложения № 1 к постановлению Администрации Куйбышевского сельского поселения  от 06.08.2012  № 233  «Об утверждении Порядка изучения мнения населения Куйбышевского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг», Администрация Куйбышевского сельского поселения  сообщает фамилии, имена, отчества респондентов, согласившихся сообщить соответствующие сведения в ходе проведения исследования: 1). Гупаленко Наталья Александровна; 2). Жученко Ольга Валерьевна; 3). Кислица Мария Алексеевна; 4). Павлицкий Николай Васильевич; 5). Щербак Олег Павлович; 6). Аксайская Вера Дмитриевна; 7). Голосовский Валерий Юрьевич; 8). Вдовина Виктория Витальевна; 9). Назаренко Наталья Степановна; 10). Чернявский Александр Андреевич; 11). Подгорных Валентина Ивановна; 12). Левченко Раиса Ивановна; 13). Аксайская Анастасия Олеговна; 14). Мирный Олег Максимович.