Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
image
image
X

Форма обратной связи


ФИО
Телефон
Адрес
Тематика вопроса
Ваш вопрос
Файл:
Код защиты:

Официальные группы Администрации Куйбышевского сельского поселения






Уважаемые жители Куйбышевского района!
Администрацией Куйбышевского района разрабатывается Стратегия социально-экономического развития Куйбышевского района - 2030. Документ должен быть сформирован не только на основе представлений чиновников, но и с учётом мнений широкого круга заинтересованных лиц. Поэтому, просим принять активное участие в разработке Стратегии развития нашего района представителей бизнеса, общественности, а также представителей науки.
Ваше мнение очень важно для нас! Перейти




Порядок поступления граждан на службу

ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

Общие положения поступления на муниципальную службу

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ) на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы (ранее предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы составлял 60 лет). Кроме того, статьей 13 Федерального закона № 25-ФЗ установлен перечень обстоятельств, препятствующих для поступления гражданина на муниципальную службу.

Частью 2 статьи 16 закрепляется положение, согласно которому не допускается какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

В пункте 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 № 2 обращено внимание судов на то, что отказ работодателя в заключении трудового договора с лицом, являющимся гражданином Российской Федерации, по мотиву отсутствия у него регистрации по месту жительства, пребывания или по месту нахождения работодателя является незаконным, поскольку нарушает право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства, гарантированное Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет в кадровую службу органа местного самоуправления следующие документы:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти(Распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р (ред. от 20.11.2019) "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации");

3) паспорт;

4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 (сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети Интернет, на которых гражданин в течение трех календарных лет, предшествующих году поступления на службу, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать (п. 1 ч. 1 ст. 15.1 Закона о муниципальной службе).

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

Указанные сведения могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. Организация данных проверок является одной из составляющих кадровой работы в муниципальном образовании ( пункт 11 статьи 28 Федерального закона № 25-ФЗ).

В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 25-ФЗ.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона № 25-ФЗ нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) могут быть:

  • глава муниципального образования,
  • руководитель органа местного самоуправления,
  • председатель избирательной комиссии муниципального образования,
  • иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя)